вторник, 25 августа 2020 г.

2020-08-20 А. П. Девятов. "Про гудвилл и другое"

1 комментарий:

  1. Таланты это неотъемлемая часть Души, выбранные (на сколько хватило Кармы прошлых жизней) для достижения кармических задач в текущем воплощении (получения опыта Души), рождать новое-небывалое это лишь 1 тип таланта и сотен тысяч (хороший мзыкальный слух, умение водить машину, быстрая обучаемость и тд). Талант рождать новое-небывалое это 1 человек на 1 000 000, и эти люди уже и так хорошо трудоустроены и им не нужна кучка акционеров-учредителей, что будут выезжать на их коммерческих идеях.
    Самый верный признак истины — это простота и ясность...
    Андрей Петрович, почему Вы уже год не можете до нас донести как артель будет продавать Гудвилл? Большинство людей и так, если они находятся на своём месте, успешно продают свои таланты. Что за идея, выпустить валюту под мой талант «бить белку в глаз» или этот талант не подходит и нужен только тот один про новое-небывалое?
    Да, ВВП разрешил имитировать свою криптовалюту под имеющиеся материальные активы, но принимать валюту имитированную под нематериальные активы мало кто согласится. Мы живем в материальном мире и иметь токен под чужой талант мне «нафиг» не нужно, я проще оплачу услуги этого человека золотом, едой или другой услугой и его талант произведёт материальное которое мне нужно.
    Я смотрю видео, где ладно девушка, но и мужик тупо говорят да, угу...а сами как и все зрители вообще не понимают о чем вы.
    Андрей Петрович.
    С уважением,

    ОтветитьУдалить