среда, 16 декабря 2020 г.

ЗАМЫСЕЛ ПРОЕКТА

 ОРГКОМИТЕТ МУЗЕЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО 

«ПАРУС СУДЬБЫ»

Счастье не в воле, а в доле

Смысл греческого слова «музей» – храм муз. Музы – это энергии мира невидимого, вдохновляющие людей на творчество.

Смысл имени Муза истории «Клио» – дарующая славу.

12.12.20 в подмосковной усадьбе Середниково под покровом музы поэта Лермонтова носители доктрины времени небополитики учредили Оргкомитет Музея конструирования будущего (МКБ)

Проект МКБ дерзко претендует на то, чтобы в деле преодоления самого фундаментального кризиса современности – кризиса будущего – потеснить такие мировые бренды «фабрик мысли» как:

«Брукингский институт» (США), Chatham House (Брит.), RAND (США), Фонд Карнеги (США), Брейгель (Бельгия), РСМД (РФ)...

Здесь подчеркнем, что магистральный путь «мозговых центов», озабоченных выходом из мирового кризиса индустриального общества – это аналитика. Умники пишут слова и уповают на ИИ.

Что же в замысле МКБ особенного, не такого как у всех: 

1. Цель: объехать всех умников «на кривой козе», назвавшись именем «Иван Дурак». У «Ивана Дурака» — это ПАРАДОКС. Назвать прорыв в будущее музеем — это парадокс. Умники недоумевают, а потому уже не конкуренты.

2. Умники соревнуются в способах того, как в «телегу истории» запрячь Искусственный Интеллект. Парадоксом же будет опора на естественный интеллект. Естественный интеллект — это не только мышление, но ещё и память, воля и чувства. Так вот парадоксом в прорыве к ОБРАЗУ будущего будет опора на чувства, генетическую память (коды) и волю (дух), а не на мышление (с логикой исключения третьего). Соответственно не на слова. В синодальной церкви с амвона всегда и везде только — благословение, а не благодать Духа.

3. Конструирование будущего — это следующий этап, после проектирования будущего. Конструктор выдает «чертеж» строителю. Поэтому назвавшись Музеем конструирования «Иван Дурак» уже в имени обгоняет умников-проектантов.

4. Чувства — это путь к бессознательному. Заход в душу через чувства — это способ пробудить генетическую память, подобрав ключи к цивилизационному и культурному коду народа. Ключи от кодов в памяти открывают «замок» воли — подвигают народ к титаническим свершениям.

5. На чувства действуют символы (то, что соединяет) и образы (то, что воображает).

6. Самые сильные символы — это музыка. Философии музыки — нет, ибо никто ещё не смог словами доходчиво объяснить почему, как и чем музыка воодушевляет и умиротворяет, заставляет плакать и радоваться, вовлекать и разобщать.

7. Если Музей конструирования будущего будет наполнен не словами (как нам обустроить Россию) но символами и образами — музыкой, живописью, голографическими эффектами, технологией восприятия 4D (слух, зрение, запах, ощущение) и поэтическими образами, выстроенными под целеполагание — Путь в «Царство Правды», то цель объехать умников на кривой козе будет достигнута.

8. Ну кто отважится словами разоблачать «ущербность» Первого концерта Чайковского, сюиты «Время — Вперед» Свиридова и музыки гимна Александрова (слова-то переписывали три раза). Нам-то «скифам» победители в холодной войне в принудительной форме «третьей корзины» Хельсинского Акта 1975 г. навязали «мелодии и ритмы зарубежной эстрады», воткнули «тяжелый рок», «реп», «клипы» …

9. Музей конструирования будущего — это не фабрика мысли – это новая ФАБРИКА ГРЕЗ. Но не такая, как в кинематографии Великой депрессии ХХ века, а современная, устроенная на небополитических технологиях управления поведением людей ИНКОГНИТО («цветодинамика души», «ключи от неба», «машина времени», «Мост в будущее» — карточный бридж).

10. Экспозицию Музея конструирования будущего следует начинать от первой цивилизационно независимой ни от Запада, ни от Востока государственности Александра Невского, а заканчивать предреченным провидцами «Царством Правды» (Державой Белого Царя). 

11. Открывать экспозицию следует музыкой Свиридова «Время – Вперед» под образ «Восход Солнца». В экспозиции смены космических эпох энергий созвездия Рыб (фокус в полосе от Нила до Евфрата) на энергии созвездия Водолея (фокус в полосе от Валдая до Алтая) должны быть залы «новой некоммерческой экономики долевого участия», «ноосферного развития», «Древа Жизни» и, наконец: «нового Неба и новой земли, на которых обитает правда».

12. Закрывать экспозицию следует музыкой гимна Александрова (Союз нерушимый республик свободных сплотила на веки Великая Русь — славься страна, мы гордимся тобой) и образом Восторга.

Примерно так небополитики видят замысел. Плана же пока нет.

В ракурсе небополитики проект МКБ создает «маяк» — репер навигации — который всего лишь озаряет путь светом правды. 

Маяк не отвечает за курс и политическую линию «судоводителей».

У проекта МКБ нет заказчика.

МКБ не продукт на рынке услуг («чего изволите»).

На рынке интеллектуальных услуг «мозговые центры» продают рецепты власти и богатства.

У человека есть ещё один социальный инстинкт — СЛАВА.

В финансировании проекта речь идет о дольщиках общей славы создателей образа будущего. «Счастье не в воле, а в доле»!

С деньгами не в форме инвестиций, а в форме доли в проекте.

Суть: проект МКБ работает не на продажу рецептов, но берет в долю обретения славы сотворцов нового, небывалого. 

«Мозговые центры» (они же мировые бренды на рынке интеллектуальных услуг) все как один играют по правилам рациональной науки Запада.

Выигрыш «Ивана Дурака» состоит не в том, чтобы переумнить «хозяина игры», а в том, чтобы ПОДМЕНИТЬ ИГРУ. 

Ведь научный дискурс задают масонские ложи и место наших умников, не получивших градус соответствия — на скамейке просителей в прихожей «нобелевского комитета». 

Замысел небополитиков: выиграть не на поле власти и богатства, а на поле славы. Выигрывать же придется в войне смыслов. А война – это стратагемы (путь хитрости). 

И не важно, что замысел «Ивана Дурака» с МКБ для «мировых брендов разума» будет выглядеть как «непредсказуемая глупость».

Результат будет в том, что «Иван Дурак» выиграет не в шахматы («Великая шахматная доска» Запада), а в домино (быстрее всех скинет фишки старого мирового порядка).  

Со славой же придет и концептуальная власть, и новые деньги (на базе эмиссии своей цифровой валюты под стоимость проекта).

Ведь и в гимне Белого Царя пелось: «Царствуй на славу, царь православный. Царствуй на славу. На славу нам»!


Исполнил Андрей Девятов                                           No 769 от 14.12.20



3 комментария:

  1. образ будущего... он ведь, неотразимо влекущий, каждому известен... в глубине души... счастье потомков наших может представляться лишь как жизнь в любви и дружбе... мы - не можем: рассыпаемся, углубляясь в бесконечное познание, а нужен единый язык - для крестьянина, академика, солдата, политика, палеонтолога, учителя музыки, дворника, ИИ-шника... чтобы когда о главном - все понимали друг друга... этика, когда она по пунктам - это ветхозаветное... благая весть - о мимолетности смерти в вечной жизни рода человеческого, пока есть герои - проводники духа жизни, пока отцы и учителя потом и кровью преосуществляют свою плоть и душу в плоть и устремление сыновей к духу истины... образ будущего - где две заповеди сливаются в единое: возлюби ближнего больше себя - там люди становятся как боги... тогда и новое небо, и новая земля, и правда - все приложится... об этом - Слово, воплотившееся в Сыне человеческом и дело Его - смертью смерть попавшее... но признать неизбежным такой понятный образ будущего - взвалить непосильные обязанности на свою душу, слишком от многого отречься : рад бы в рай, да грехи не пускают... во славу Божию и учителей: Е.Г.Кузнецова, Б.Ф.Поршнева, И.Н.Острецова, Ю.Н.Забродоцкого, П.А.Гваськова и проч...

    ОтветитьУдалить
  2. Образу Дерева для уподобления жизни вечной не хватает целеустремленности, если только не имелось ввиду филогенетическое (эволюционное) древо. В вечную жизнь, в Царствие Небесное попадут не все, большая часть обломится омертвевшими сухими сучьями

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый, Андрей Петрович, с удовольствием исследую Ваш материал, ибо тема о небополитике мне близка. Хочу один вопрос возникший задать Вам. Скажите для построения музея будущего какой фундамент по Вашему мнению нужно брать за основу. Ибо если взять не качественный фундамент, при встряске строение не устоит. Что для вашего учения является фундаментом.

    ОтветитьУдалить