Президент Казахстана К-Ж Токаев – карьерный дипломат, выпускник МГИМО 1975 года. Китаист, прошедший стажировку в Пекинском институте иностранных языков, а затем с1979 по 1991 год служил в посольстве СССР в КНР по номенклатуре ЦК КПСС. Вершиной дипломатической карьеры Токаева был пост Заместителя Генерального секретаря ООН в Женеве, где три года он общался с верхушкой европейской бюрократии и аристократии.
Попасть на эту должность человеку неизвестному просто так совершенно невозможно. При этом Токаев был в отборе, в коротком листе претендентов на пост Генерального секретаря ООН от Азии, но прошел Пан Ги Мун. Человек якобы ниоткуда и номинация на пост Генерального Секретаря ООН – это ли не признак связи Токаева с мировой закулисой.
В Женеве Токаев сфотографировался с Великим магистром Мальтийского ордена Фестингом. Уже, конечно, пост позволял, но такие фотографии, как правило, засвечивают связь по линии закулисы. И, будучи принятым в Европе среди лиц, имеющих влияние, можно точно сказать, что Токаев - политик, в приоритете выбравший отношения Казахстана с Европой.
И вот 01.11.23 визит президента Франции Макрона в Казахстан.
Макрон – это французские масонские ордена. Соответственно, визит Макрона в Астану и соответствующие переговоры с Токаевым свидетельствуют лишь о том, что ту Россию, которая есть, мировая закулиса отодвигает от европейского выбора, отодвигает от общеевропейского дома и толкает в объятия к Китаю.
Казахстан - страна Центральной Азии, в геополитическом положении находящаяся между Европой, Россией и Китаем. Токаев китаист. И, соответственно, такая связка его положения позволяет ему играть не последнюю роль в происходящих событиях на глобальном уровне. Поэтому, с одной стороны, он, по закулисе, связан с Европой, тогда как официально принял курс и линию политики одной судьбы Казахстана с Китаем.
И, если задаться вопросом, ну а Казахстану от этого что? Надо полагать, что Казахстану от этого хорошо. Поскольку сотня проектов, входящие в китайскую стратегию «Один пояс, один путь», наполнили Казахстан развертыванием производств, хотя эти производства и грязные. Казахстан - страна, по территории, большая, это не скученность какая-то, там ветер ядовитый дым разгонит.
Казахстан ближайший соратник РФ в ОДКБ. Поэтому иметь Казахстан, за кулисой ориентированный на Европу, не очень приятно для России.
Если задаться вопросом: «Кто спас Токаева во время мятежа в начале января 2022 года», то, по разведывательным признакам, это были Мальтийцы, это был Ватикан. Потому что больше некому было спасать. А там общая ситуация такая: тот мятеж поворачивал Казахстан в Туран, в Новый Халифат. Кто мог пресечь эту линию? Скорее всего, это сделал Папа руками Путина.
Казахстан с нами, но уже не наш. И всё остальное, в общем-то, ведет к тому, что неизбежна смена курса линии и политики России.
Стратегическое одиночество РФ и всё большая стратегическая растерянность, в конце концов, выльются в перемены, которые прозападное либеральное «долгое государство Путина» (термин создателя кремлевских смыслов В. Суркова) развернут в цивилизационный проект Большая Евразия – Третья орда.
Исполнил Андрей Девятов No 925 от 30.09.23
Комментариев нет:
Отправить комментарий