Как учил великий практик власти от народа Ленин: «Политика не может не главенствовать над экономикой. Рассуждать иначе – значит забывать азбуку марксизма». Политику же движет воля к власти. Небополитика – это доктрина власти от Воли Неба.
Почему дюже-православные ура-патриоты "удерживающие" не любят небополитику и разоблачают Девятова во всех его грехах?
Потому, что небополитика – это красная доктрина духа, с местом присутствия Духа Победы красной веры в Мавзолее Ленина в Москве.
У евреев место божественного присутствия духа – Стена Плача в Иерусалиме (к этой святыне иудаизма, как в вратам рая, приходят с молитвой и поклонением как евреи, так и мировая закулиса).
В мире ислама место божественного присутствия духа – Кааба в Мекке (сюда направлены молитвы, и мусульмане всего мира совершают хадж поклонения Аллаху).
У католиков место божественного присутствия духа – Сикстинская капелла в Ватикане (здесь конклав кардиналов избирает папу Римского – понтифика – «моста» связующего людей с небом).
А у православных место божественного присутствия духа – Храм Гроба Господня в Иерусалиме (сюда на День Воскресения Христова сходит Благодатный огонь).
У либералов «Долгого государства Путина» никакого сакрального места присутствия духа – нет.
Вот откуда исток духа злобы поднебесной на Мавзолей Ленина синих либералов и черносотенных патриотов и их страстное желание "забальзамированное тело красного фараона" закопать.
Краткая характеристика глобальной трансформации
(перехода человечества от старого порядка индустриального общества в новый мировой порядок информационного общества)
Обстановка в индустриальном обществе для решения вопроса власти от народа (крушения власти царя – помазанника Божия) требовала поддержки большевиков массами трудящихся.
В информационном обществе трудящиеся — это «пасомое стадо». Стадо озабоченно сытостью, сытость уже достигнута прогрессом. Поддержка масс для смены режима более не нужна. Массы примут новую власть при сохранении сытости и благополучия.
Взять власть по-ленински — это играть на поражение действующей власти в войне с тем, чтобы власть старой элиты, поверженной в глазах народа морально «полным неумением», сама упала в руки большевиков-ленинцев наших дней. В этом и состоит засада СВО.
Что касается «пасомого стада», то массам нужно дать пленительную мечту о светлом будущем. Этим и заняты «добрые пастыри». Раньше мечта была рациональной.
В информационном обществе, где сытость уже есть, мечта должна быть иррациональной. А это как раз то, что присуще русскому характеру – иррациональная тяга к справедливости и славе.
При этом знаток русской души Ф. Достоевский полагал, что широк русский человек, надо бы сузить. И сам объяснял в чем дело:

Тем не менее, для широкой русской души замах мечты должен быть всемирный.
Всемирность в информационном обществе достигается через надмирность. Надмирность находится в духовной сфере высоких технологий 7-го уклада хозяйства.
Суть: пропаганда должна показать привлекательный образ роли и места той Руси, которая будет, в глобальном человейнике.
Для небополитики — это всемирная роль креативного класса с парадоксальным мышлением людей, говорящих и думающих по-русски — творить (со-творять) новое, небывалое. Непременно в троичной гармонии: Плюс немецкий порядок и дисциплина в технологических регламентах. Плюс китайская фабрика XXI века.
Что самое пикантное — связку: «Россия — Германия — Китай» обосновал К. Хаусхофер, геополитик жизненного пространства континентального блока Германии. Здесь и китайская стратегия «один пояс, один путь» из КНР в технологичную Германию. Здесь и проект небополитиков Большая Евразия — Третья Орда.
Что касается экономики (благологии) то капитал информационного общества из материальной сферы переместится в не материальную с именем «гудвилл» (англ. добрая воля). А организация хозяйства с прогрессом цифровизации естественным ходом вещей подпадет под алгоритмы кибернетики: теория была разработана ещё в СССР.
Гудвил – способности – не отчуждаем от носителя. Поэтому на способности приносить экстраординарную прибыль на вложенный капитал нельзя оформить права собственности и продать. Вот почему прирост богатства в безграничном творчестве гудвилла и есть основа благологии нового коммунизма общего блага для всех.
А чтобы раскрепостить сознание креативного класса на Руси нужно в ментальной сфере вернуться от синодального павлианства (на земле торжествующего) к дораскольному православию (открытому Воле Неба). Нужна невидимая среда для стяжания Духа Истины.
Для этого надо навести порядок в знаках и символах, действующих на бессознательное. Усилить вразумление политической работой с общественным сознанием. И создать систему прославления (признания и одобрения) первопроходцев-инноваторов, ибо слава – основная нематериальная потребность людей креативного класса.
Изложенная модель преображения Руси в маяк иначе возможной праведной глобализации нового коммунизма полна оптимизма, надежды и светлых перспектив. Однако правда всегда горькая.
Что есть благо информационного общества.
Продвинутые активисты Новой России потянулись в Америку – за американской мечтой: состоятся в сытости и комфорте здесь и сейчас (ублажить себя).
Коммунизм Маркса предусматривал обобществление средств производства – капитал индустриального общества – для удовлетворения потребностей сытой жизни людей труда.
Новый коммунизм общего блага — это не обобществление средства производства олигархов, которые дают прибавочный продукт для распределения среди трудящихся в поте лица своего.
В информационном обществе благо – это чувство удовлетворения (блаженства) от реализации способностей и умений творчества.
А у кого способностей нет, а таких большинство, общим благом для них будет информационное поле – сиди не безусловном базовом доходе, тыкай пальцами в гаджеты, играя в компьютерные игры, развлекайся «попкорном» массовой культуры – вот и радость.
И только талантливые, рукастые, смекалистые, будут радоваться от дел трудов своих – от реализации способностей творить новое. Но и ломать старый порядок по-новому будут креативные хаккеры.
Марксизм-ленинизм такая же религия, как буддизм или синтоизм. А Мавзолей Ленина – это сакральный символ веры, такой же как нетленные мощи святых – объект для поклонения адептов.
В христианстве, как и у иудеев, Творец – это Всевышний Отец небесный. А в каббале творчество человека СО-ТВОРЦА (а откуда берутся грезы воображения нового наука не знает) и есть обожение.
В обществе активных делателей сотворцов всего 5%, еще 5% - активные пустозвоны. Остальные 90% - пасомое стадо, которое в РФ пасут добрые пастыри официальной пропаганды и РПЦ МП.
Благо - Благодать - Блаженство - Блажит... слова от общего смысла стяжания Духа Божия.
В информационном обществе производство и услуги (беспилотный летак) вручили роботам автоматам, управление производством – искусственному интеллекту, а потребление на безусловный базовый доход поручили пасомому стаду, находящемуся на отдыхе от трудов праведных и лечении по государственным стандартам зомбирования ощущением счастья (сон золотой).
Тогда как восторг от творчества и умений – это прерогатива лишь обладателей мощной доброй воли трудящихся, а не отдыхающих.
В информационное общество человечество переходит не из-за козней каббалистов, причуд Римского Клуба или коварства закулисы. Этот переход происходит по космическим основаниям – Закону мироздания (обмена веществ энергии и информации).
Мечтать и грезить, воображать и желать есть свойство сознания всех. Но общество делится на 10% активных и 90% пассивных.
Активные ещё раз делятся пополам на пустозвонов, прожектеров, демагогов и лично годных делателей.
Пассивная же часть общества увлечена не своими грезами, но пропагандой властей, проповедями попов и посулами мошенников.
Марксизм-ленинизм давал мечту светлого будущего рабочим и крестьянам, коих в Российской империи было 90% населения.
В информационном обществе мечта о светлом будущем – удел меньшинства креативного класса. Большинству нужно сытое и комфортное настоящее.
Вот почему новый коммунизм общего блага – это сон золотой с гаджетом для большинства и восторг творчества для меньшинства.
Вещество — ресурсы ограничены. Энергия ископаемых ресурсов ограничена. Информация — знания не ограничены.
Сытое и комфортное настоящее и есть мечта большинства.
Мечта же первопроходцев, покорителей пространства и времени, искателей – удел не многих.
К основным чертам русского национального характера относятся: широта души, стойкость, сострадание, смирение, стремление к справедливости, общинность, способность к подвигу, умение не сдаваться, а также доброта, искренность и открытость. В то же время, негативными чертами являются: лень, подозрительность, угрюмость, а также подверженность к крайностям и зависимостям.
Про Царство Правды – как мечте общего блага давно сказали провидцы, назвав будущее Руси преображением.
В новом завете прямо сказано: Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам (от Матфея, 6:33).
«О, сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух,
И опыт, сын ошибок трудных, и гений, парадоксов друг и случай - бог изобретатель»
А.С. Пушкин
Исполнил Андрей Девятов № 1039 от 04.08.25
Комментариев нет:
Отправить комментарий