С позиции небополитики «специальная военная операция в связи с ситуацией на Донбассе» есть ни что иное, как попытка Кремля в ходе WWIII нового гибридного типа из положения стратегического одиночества перейти в стратегическое контрнаступление.
Цель контрнаступления официально сводится к политическим требованиям РФ к США и НАТО с обещанием ответить, при их игнорировании, военными и военно-техническими средствами. Требования были заявлены в «Ультиматуме Рябкова» 15.12.21.
Изначально было ясно, что НАТО не прогнется под ультиматум и не станет возвращаться к положению 1997 года. То есть, военные и военно-технические средства насилия были заранее спланированы военно-политическим руководством РФ с подачи МО и Генштаба.
План военного и военно-технического продолжения политики РФ насилием находится в ведении министерства обороны. Министр Шойгу – доверенное лицо в ближайшем окружении президента.
Можно смело полагать, что в замысле военного и военно-технического ответа Кремля значится новый мировой порядок.
А место в этом новом мире информационного общества Россия получит по результатам розыгрыша очередного кона Большой Игры мировых проектов на переговорах с позиции военной силы.
Успехом боевого обеспечения замысла со стороны стратегической военной разведки РФ было Совместное заявление лидеров пяти ядерных держав о предотвращении ядерной войны от 03.01.22
Попыткой предостеречь страну от возможного провала замысла было Обращение к президенту РФ и гражданам России генерал-полковника в отставке Л. Ивашова, сделанное 06.02.22 от имени Всероссийского Офицерского собрания (обитающего под крышей 3-го ГУ ФСБ – военная контрразведка).
Свое несогласие с замыслом исподволь продемонстрировал и директор СВР Нарышкин, когда на открытом заседании Совбеза РФ 21.02.22 что-то лепетал, показывая на камеру, как у нас в народе говорят «я – не я, и лошадь не моя».
Специальная военная операция в связи с ситуацией на Донбассе началась утром 24.02.22 с массированного огневого удара по объектам военной инфраструктуры Украины и высадки десантно-штурмовых подразделений ВДВ РФ с вертолетов на аэродром в районе Киева. Именно десант на столицу Украины, а не удар по фронту выступает разведывательным признаком того, что в замысле операция предусматривала захват президента Зеленского и его принуждение отдать приказ ВСУ не оказывать сопротивление.
Просчет военной разведки РФ виден в срыве задачи десанта, а вместе с этим и надежды на молниеносную победу, но и в принятии операцией затяжного характера с перспективой перерастания со стороны Украины в диверсионно-партизанскую войну.
Просчет политической разведки и спецпропаганды РФ состоит в недооценке морально-психологического состояния войск и населения Украины, сплотившегося на отпор «братской помощи».
Слабым местом РФ в противостоянии с Западом выступает опора лишь на интересы, тогда как коллективный Запад связывают ценности либерализма, те же самые, на чем стоит и либеральная Россия демократического выбора. А что означает латинская буква Z, которую на броне несут народу Украины российские танки, пропаганда РФ, в информационной войне смыслов, умалчивает.
Для переоценки перспективы специальной военной операции в Москве хватило четырех дней. 28.02.22 между представителями президентов России и Украины без предварительных условий начались переговоры о прекращении огня, урегулировании конфликта и послевоенном устройстве Украины.
Наконец, 13.03.22 представитель РФ на переговорах Л. Слуцкий заявил, что стороны достигли существенного прогресса. И он ожидает, что «этот прогресс может перерасти в самые ближайшие дни в единую позицию обеих делегаций, в документы для подписания".
Для понимания целей не специальной военной операции, но всего стратегического контрнаступления России в его невидимой части следует обратить внимание на историческое противостояние «южной» и «северной» групп в ЦК КПСС, ныне представленных старыми партийными кланами за кулисой власти и бизнеса России.
Концептуально «северная группа» сталинистов опиралась на доктрину православных старообрядцев с «Царем Славы» в догмате. Тогда как «южная группа», взявшая верх в перестройку, принимает Иисуса Христа как «Царя Иудейского» и ориентируется на План Соломона. По этому плану на юге Украины с опорой на Республику Крым на территории Днепровской, Запорожской, Херсонской, Николаевской и Одесской областей в 2022 г. должно появится еврейское государство с условным именем «Новая Хазария».
Деятельность государства Израиль вокруг ситуации на Украине, переговоры по урегулированию и политическому устройству Украины в невидимой части составляют предмет заботы разведки орденского уровня и в фокусе внимания имеют План Соломона.
Для разворота всей кампании от замысла стратегических интересов Путин-Шойгу к духовным ценностям информационного общества по Плану Соломона закулиса отрабатывает юридическую основу для отстранения от власти в РФ как либералов (синие), так и ура-патриотов (черные) и сборки к 2025 г. стран и народов не западных цивилизаций в новое образование с условным именем СССР-2.
А именно, в сознание общества, воспитанного на тезисе «торжества закона» через соцсети, вбрасываются следующие сведения:
В Уголовном кодексе РФ имеется статья 354 устанавливающая, что «планирование, подготовка или развязывание агрессивной войны – наказываются лишением свободы на срок до пятнадцати лет; ведение агрессивной войны – наказывается лишением свободы на срок до двадцати лет».
Определение агрессии дано в статье 1 Резолюции 3314 (XXIX) Генеральной Ассамблеи ООН, принятой 14 декабря 1974 г., под которой понимается применение вооруженной силы государства против суверенитета, территориальной неприкосновенности или политической независимости другого государства или каким-либо другим образом, не совместимым с Уставом ООН.
Устав ООН и IV Гаагская конвенция об обычаях сухопутной войны от 18 октября 1907 г. требуют от конфликтующих государств принятия всех мер по предотвращению войны. Если стороны не пришли к мирному соглашению, то должны быть предъявлены ультиматум или объявление войны. Войну РФ не объявляла.
Право на установление факта совершенного акта агрессии, факта применения вооруженной силы государства в отношении другого государства в нарушение Устава ООН принадлежит Совету Безопасности ООН.
На заседании СБ ООН 26.02.22 представитель России блокировал принятие соответствующего решения, поэтому вопрос был передан на рассмотрение Генеральной Ассамблее ООН. Резолюция одиннадцатой чрезвычайной специальной сессии Генеральной Ассамблеи Организации Объединенных Наций ES-11/1 «Агрессия против Украины» принята 2 марта 2022 года.
Соавторами выступили 96 стран. Документ осуждает вторжение России на Украину и требует полного вывода российских войск и отмены решения о признании самопровозглашённых Донецкой и Луганской народных республик. Резолюция была принята при 141 голосе за, 5 против (Россия, Белоруссия, Сирия, КНДР и Эритрея) и 35 воздержавшихся (КНР, Индия, ЮАР, Куба, ЦАР, Иран, Ирак, Казахстан, Пакистан и др.).
Обесценение благородного смысла специальной военной операции РФ на Украине уже пошло по линии нагнетания ядерной опасности. И здесь полезно вспомнить СССР с «капитуляцией во имя мира» в холодной войне и последующую борьбу Новой России за гарантию безопасности в треугольнике сил: США – РФ – КНР.
На пути от холодной войны к безъядерному миру WWIII
Вспоминая Совместное заявление лидеров пяти ядерных держав о предотвращении ядерной войны от 03.01.22, становится понятным механизм сдерживания специальной военной операции на Украине от эскалации в сторону её глобализации. И это связано с позицией Китая, занявшего положение «ни вашим, ни нашим».
26 февраля 2022 года Китай воздержался при голосовании в СБ ООН по резолюции, осуждающей Россию за военную операцию на Украине, Россия проголосовала против данной резолюции, воспользовавшись правом вето. Поступок Китая Запад воспринял «с бурной радостью», тогда как Россия – «со смирением».
Повторив свою традиционную формулировку об «уважении и защите суверенитета и территориальной целостности всех стран», Китай в лице министра иностранных дел КНР с одной стороны потрафил амбициям поддерживающего украинскую власть Западного лагеря, но с другой стороны косвенно поддержал Россию, подчеркнув необходимость «учитывать закономерные озабоченности в сфере безопасности заинтересованных сторон».
Позиция миротворца у КНР такова: «Объективно стратегическое контрнаступление России против США помогает Китаю выиграть время и получить больше пространства для политического манёвра. Необходимо сделать так, чтобы Россия, не беспокоясь за свой тыл, довела до конца борьбу с США и Западом и таким образом истощила стратегические резервы Америки, заставила Америку растерять политическую волю, сделать так, чтобы Америка не имела возможности и дальше сохранять свою мировую гегемонию... Вот эта цель и является высшим принципом КНР».
Таким образом, оставаясь третьей стороной, Китай исключительно к своей выгоде объективно вносит в отношения сторон фактор троичной гармонии, не позволяя разрастаться лютой борьбе противоположностей между Россией и коалицией Запада.
Что же касается политического устройства стран и народов, вовлеченных в вооруженный конфликт на и вокруг Украины, то Китай, взирая на переговорный процесс, является как «судьей над схваткой», так и заинтересованным участником Плана Соломона для глобального послевоенного урегулирования в форме проекта «Большая Евразия» (СССР-2), заявленного президентом РФ для Китая в Пекине в 2017 году.
За и от имени Товарищества Вещего Олега разумных от народа
Комментариев нет:
Отправить комментарий