понедельник, 21 марта 2022 г.

Из переписки. Высокие образцы культуры и этики от здравого смысла

(Ранние письма внизу, более поздние - выше.)

Друг мой Володя!

Ты забыл пояснить: в Прокуратуру — то ты уже донос написал? А если «и не только» прокуратура мной займется, то каких сексотов мне ждать?

Учти — ты ведь со мной пойдешь по началу свидетелем, а потом как следствие решит... 

Из ГРУ меня никто не выгонял. А уволился я со всеми льготами по выслуге — 26 лет. При этом напоследок получил отличие —  Воин-интернационалист СССР.

Мои книжки по разведке теперь учебные пособия в военно-дипломатической академии.

В орденской разведке я оказался в 1982 г. решением ЦК КПСС, а оттуда теперь уже и вычеркнуть не кому.

Ты мне присвоил ярлыки — китайский шпион, криптоиудей, извергатель говна, долбое@б от рождения.

Я их теперь перед аудиторией здравого смысла с гордостью ношу, как нашивки за ранения.

Кашанский призывает к гармонии. Ты гармонии не хочешь.

Я не обижаюсь — каждому свое.

А ответы на твои вопросы «да\нет» даст практика жизни, лучший из критериев истины.

Всем привет

Петр Гваськов

приват-доцент Школы здравого смысла в отставке

18.03.22

***

Петя!

Всё с тобой понятно. Как и предполагалось, ответов на заданные тебе вопросы нет.

Переключив внимание, как ты это всегда делаешь, с заданных вопросов на меня лично и не ответив на них, ты тем самым на них ответил и показал уровень своего "геостратегического видения".

Как говорят в армии: "Учись! Пока поймут, что ты дебил, ты уже майор. Пока решат, что с тобой дальше делать, ты - полковник". Ты, похоже, так и стал полковником, пока тебя не выгнали из ГРУ, будущего главу орденской разведки.

))))

Всё. Прекращаю спор с тобой в связи с его бессмысленностью.

Только помни, если с тобой неожиданно прекратили спор в переписке, то это совсем не факт, что ты прав. Просто не надо тратить своё время на "долбо@ба от рождения".

)))

Прусаков

18 марта 2022 год

***

Поскольку коллега Прусаков твердо высказался

«Все твои следующие ролики отрекламирует не "Школа Здравого Смысла", как ты просишь, а отрекламирует Прокуратура РФ и не только она.

Так, что жди!!!»

С территории здравого смысла ждать каких-то смыслов не приходится.

Ничего, кроме угрозы — два года расстрела — сами здравомыслящие сказать не могут.

Войну смыслов решит Прокурор и «не только» ( убийцы?)

Я РОДИЛСЯ В РСФСР — присягу давал служить Родине — Союзу СССР.

Присяге не изменял, мундир не менял. Был красным и остаюсь красным .

А ты, Володя, Родине изменил — стал ура-патриотом из черной сотни.

А ведь наверняка был и октябренком и пионером.

Советская власть тебя инженером сделала.

А теперь ты — блогер: ставьте лайки.

Злой ты, Володя.

Подумай как ты со злобой преставляться ко Господу будешь?

С миром,

Петр IX

18.03.22

***

Петя!

Ты уникум. Я уже писал, повторюсь. В психиатрии к твоей фамилии уже можно добавлять слово "синдром". Написал специалист "синдром Гваськова" и всем всё понятно.

)))

Я это вот к чему.

Природа всегда пытается компенсировать людям недостатки.

Например, у слепых идеальный слух, у глухих - хорошее зрение.

Ты сам недавно наконец то признался и написал всем нам в своём письме, что ты "долбо@б от рождения".

Так вот безмозглым "долбо@бам от рождения", природа компенсирует это и даёт возможность - рассуждать на любые темы и строить из себя "пророков" типа Киссинджера.

))))))

Видео на нашем канале "За кого "топит" Девятов" показало не за кого ты "топишь" (всем и так давно понятно за кого). Это видео показало в очередной раз главное - против кого ты "топишь"!

А "топишь" ты ПРОТИВ РОССИИ!

(((((

Петя!

В сталинской системе координат - "враг или дурак", "долбо@бы от рождения", как правило не враги как таковые, потому что они тупые. Но "долбо@бы от рождения" такие как ты носители скверны (!!!), которые вводят людей в блуд, как "вавилонская блудница" (!!!).

))))))

К сожалению, не всем понятно, что твои блудливые "пророчества" и гроша ломаного не стоят.

Недавно ты написал, что "имеешь офицерскую честь". Если это так и ты её имеешь, то ответь на следующие вопросы без своего обычного словоблудия (!) просто "да" или "нет".

Ответы и покажут твой "пророческий дар" и "глобальное видение" уровня "орденской разведки" состоящей из....сам знаешь кого.

А свой блуд в ответах прибереги для музея будущего имени Гваськова.

)))))

Итак вопросы.

Только "да" или "нет".

Утверждал ли ты многие годы, что:

1) Российская армия будет разгромлена в Сирии...для России это будет её Вьетнам....и это приведет к смене режима в Кремле?

Только "да" или "нет".

2) США и Китай в сговоре против России?

Только "да" или "нет".

3) Армия (ракеты, танки, самолеты) это фигня и не спасут Россию, и приводил в пример СССР у которого все это было?

Только "да" или "нет".

)))))

Пиши. Ждём ответы.

Хотя уверен, что вместо ответов "да" или "нет", мы все прочитаем очередной блуд "вавилонской блудницы".

Прусаков

18 марта 2022 год

P.S.

Все твои следующие ролики отрекламирует не "Школа Здравого Смысла", как ты просишь, а отрекламирует Прокуратура РФ и не только она.

Так, что жди!!!

))))

***

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ И ПАРТНЕРСТВЕ

Дорогой Володя, здравствуй!

Прими мою искреннюю благодарность за рекламу небополитики в твоем ролике За кого "топит" Девятов?

Я не устаю повторять девиз небополитики:

В новый мировой порядок Россия придет вместе с Китаем, на плечах Китая и за счет Китая.

Вот за это Девятов и «топит».

В противном случае «Новый мировой порядок во главе с США будет построен против России, за счет России и на обломках России».

Ролик же «Акела промахнулся» — на злобу текущего момента.

Вот ведь сегодня Владимир Путин предложил Госдуме переназначить Эльвиру Набиуллину на посту председателя Банка России.

Я не знаю как Территория Здравого Смысла осветит это событие.

Я же собираюсь сделать ролик «Бесконечный путь хитрости».

Буду признателен, если Школа отрекламирует и этот ролик.

Ведь мы свои же люди!

Передай привет Ачлею.

Петр

18.03.22

Комментариев нет:

Отправить комментарий