Характеристика глобальной обстановки:
Старый мировой порядок индустриального общества экономики расширенного воспроизводства капитала вступил в период кризиса.
Причина кризиса – пределы роста по энергетике ископаемого топлива, загрязнению окружающей среды и долгам на кредит.
Выход из кризиса в новый мировой порядок информационного общества осуществляется насилием, принявшим форму Третьей мировой войны нового гибридного типа.
Если политика может быть многосторонней, то война – это всегда противоборство двух сторон (коалиций). Исход войны требует четкого целеполагания каждой из сторон – образа победы.
Коалиция Запада в 2020 г. образ своей победы связала с «Великой перезагрузкой» старого мирового порядка в трансгуманизм (генно-модифицированного человека, искусственного интеллекта и всеобщей цифровизации) со сроком реализации к 2045 году.
Образу победы коллективного Запада противостоит Китайский проект строительства Сообщества единой судьбы человечества, реализовать который Пекин намерен к 100-летию КНР в 2049 г.
Для Китая новая эпоха – это социализм с китайской спецификой. Для Запада новая эпоха – это инклюзивный капитализм. Для России по предречениям пророков – это её Преображение в Духе Истины, как маяка надежды людей на праведный путь перехода в информационное общество. Духовный удел России – всемирность.
Осуществление проекта захвата будущего в Сообществе единой судьбы человечества (人类命运共同体) по космическим основаниям новых энергий созвездия Водолея невозможно без участия России. Ибо фокус этих энергий находится в полосе от Валдая до Алтая.
Для объединения Китая и России в альтернативную целям Запада коалицию «за будущее общего блага» (共享未来) необходимо их национальные интересы усилить скрепами духовных основ общих цивилизационных ценностей.
Русская духовная православная миссия в Китае нового типа:
Духовные основы находятся выше и практической политики, и реальной экономики. Сопряжение политики с Волей Неба (天意) требует стяжания Духа от неба (神). Как это сделать рассказывает родившаяся в России в 2003-2014г. система взглядов политического богословия (政治神学) с именем небополитика (天缘政治学).
Духовное ядро китайской цивилизации троично: в духе от земли - 精, энергии жизни - 气 и Духе от неба - 神. Как они взаимосвязаны говорит Трактат Желтого императора о внутреннем (内经).
Толкование на китайский текст в ракурсе небополитики см. в книге Девятов А. Управление духом, или технология инкогнито. М. 2016.
Дух Китая, на котором зиждется Китайская мечта о великом возрождении китайской нации это, прежде всего, дух победы (精), идущий от земли. Китайцы прагматики и в цикле перемен при строительстве общества среднего достатка (小康) усилия нации были сосредоточены на материальном благополучии общества.
Сытое тело вызвало духовную жажду. Учение Конфуция прямо указывает, что с материальным благополучием на земле теряется благодать он неба – Дэ. Поэтому для перехода Китая в следующий этап перемен с историческим именем Великое единение (大同), а это и есть Сообщество единой судьбы человечества, стране нужна прививка Духа от неба (神).
По закону перемен Восток одолевает занятый Китаем Центр земли. Восточное правильное учение - 东正教 (так иероглифами записано имя русской веры – православия), в купе с 政治神学 - политическим богословием от небополитики – и будет актуальной основой сопряжения духовных ценностей России и Китая в коалиции семьи народов «за будущее общего блага» (共享未来).
В семье народов не западных цивилизаций у Китая будет роль старшего брата – покровителя с огромной совокупной мощью. А у той России, которая проявится в результате преображения будет роль старшей сестры – премудрой наставницы в вере, надежде и любви.
Преображение же Руси произойдет от угрызений совести – так в либеральном развале традиционных ценностей дальше жить нельзя. Преображение подтолкнет насилие войны оружия вокруг Украины.
Прививку Духа от неба (神) для Китая точечным способом способна осуществить Русская духовная православная миссия нового типа.
Практика – лучший из критериев истины – показывает, что на государственном уровне российско-китайских отношений в комиссиях и подкомиссиях речь идет исключительно об интересах, а реестр духовных ценностей и их сопряжение не обсуждаются.
Поэтому практику прививки Духа от неба в Китае следует подвести под партийную основу Канцелярии ЦК КПК (инициатива-то исходит от китайской стороны, начиная с экстраординарного приглашения в 2013 г. Главы РПЦ Патриарха Кирилла ко двору Си Цзиньпина), а исполнение опереть на народную дипломатию двух стран лишь под наблюдением дипломатии регулярной.
Центрами духовной жизни в Китае традиционно являются монастыри – буддийские, даосские – находящиеся под управлением отдела народного фронта ЦК КПК. Поэтому и реализацию замыла прививки Духа от неба (神) следует возложить на православный монастырь, созданный в сакральном месте недалеко от столицы.
Для курса, линии и политики независимости и самостоятельности КНР в духовной сфере китайскому православному монастырю потребуется игумен-китаец, который будет постригать братию для молитв о ниспослании благодати монахов-китайцев.
Таким верным курсу КПК начальником православного монастыря мог бы стать проверенный, преданный партии, старший полковник государственной безопасности КНР, которого сначала нужно будет крестить в православие и произвести в духовный сан игумена.
Для того, чтобы на Пути Неба – Дао попасть на волну энергий звезд новой космической эпохи созвездия Водолея, обряд крещения будущего игумена китайского православного монастыря нужно провести на Валдае.
Земля вращается против часовой стрелки, поэтому в полосу фокуса энергий созвездия Водолея с возращением на круги своя сначала входит Валдайская возвышенность – колыбель водных артерий Руси. Неслучайно концептуальные вопросы обустройства России президент Путин с 2004 г. обсуждает с интеллектуальной элитой на международном дискуссионном клубе «Валдай».
Обряд крещения китайца с погружением в воду озера Пено следует провести в храме Живоначальной Троицы Ново-соловецкого монастыря на острове Божье Дело.
Наставником монахов в вопросах духовной жизни, способным выслушать, дать совет и утешить, призван стать опытный духовник (духовный отец), присылаемый в китайский монастырь из России.
Так на территории Китая появится точка духовной связи с Небом, утраченная в периоды усмирения хаоса гражданской войны Мао Цзэдуном и сугубого прагматизма реформ Дэн Сяопина.
Площадка для межцивилизационного диалога:
Грандиозность задач согласования совпадающих национальных интересов России и Китая в материальной сфере и определения общих ценностей в духовной сфере поднимают ответственность тех, кто дерзнет взяться за диалог цивилизаций на общественных началах, свободных от оков государственной бюрократии.
Вполне очевидно, что участниками диалога призваны стать статусные государственные деятели России и Китая в отставке – специалисты в области международных отношений, топлива и энергетики, науки и культуры. Что сделает диалог «тяжеловесов» неформальным мозговым центром (智库) коалиции за общее благо.
Высокое представительство в диалоге лиц старшего поколения для надлежащего доведения их мнений и рекомендаций до верховных руководителей РФ и КНР предусматривает наблюдение со стороны регулярной дипломатии. Достойным градусом высоты здесь был бы уровень посла КНР в РФ и посла по особым поручениям МИД РФ.
Институт русско-китайского стратегического взаимодействия (俄华战略合作协会), как оператор замысла, готов организовывать встречи в подмосковной усадьбе «Середниково» под эгидой общественного совета министерства культуры РФ (председатель Лермонтов М.Ю.)
Параллельно межцивилизационный диалог России и Китая на уровне экспертов предполагается развернуть на площадке Дома ученых в Москве и в проекте «красный мост» на Урале.
300 лет Русской православной миссии в Китае | Наши дни | Усадьба Середниково
За и от имени Института русско-китайского стратегического взаимодействия, постоянный заместитель директора, военный китаевед Андрей Девятов.
No 313-876 09.09.2022
Комментариев нет:
Отправить комментарий