Политика – это вопрос власти. В дораскольном богословии, по Писанию на старославянском: «Несть – не есть – бо власть аще – если – не от Бога» (Рим.13:1).
Небополитика дерзко заявляет, что в вопросе власти выступает толкователем Воли Неба. А это невидимая сфера Духа поверх предъявленной властям геополитики – политической географии.
В геополитике власть выступает законной формой правления, уместной на данной территории с населением. Ибо на решения властей давит фактор географии. Небополитика же говорит о том, что небо одно на всех, а потому требует не только законного, но и священного союза правителя с сердцами подвластных ему людей.
Залогом священного союза выступает «обрезание сердца» как правителя, так и народа от мирских оков (желаний тела). Чистое сердце нужно и правителю, и народу для резонанса намерений их воли (стремлений) с Волей Неба. Священный союз обретается не провозглашением, но прославлением.
Вождь только тогда способен снискать славу себе и своему народу, когда его сердце уловит Дух времени, который наполняет сердца массы простых людей, а его повеления отзовутся добровольным повиновением пленительной мечте о правде.
Небополитика – это доктрина времени. Время проявлено на небе в восходах и закатах солнца, фазах луны, вращательном движении звезд по небосводу. Время наполнено духом. Дух дышит, где хочет.
Вне зависимости от толкования церковнославянского слова «несть» (нет или не есть) речь идет о времени, ибо власть дается всегда лишь на срок, а управление мифом (воображением о связи мира видимого и невидимого) есть захват будущего в форме мечты.
Власть берут (чаще захватывают) удерживают и теряют. При этом верховная власть выступает либо законным, либо священным союзом вождя со своим народом. Примеры священного союза правителя с народом дают Наполеон, Ленин, Мао Цзэдун.
В законном союзе избранный правитель выступает слугой интересов людей – их правды. Тогда как в священном союзе с народом вождь, подобно Отцу милостью, просвещением и наказанием, через вертикаль чиновников сверху вниз, действует от неба на горизонталь земли, выступая «зеркалом» ценностей (отражением, резонансом, подобием) Духа Истины (кит. Шэнь).
В законном союзе «царь» нарекается и производится – венчается на царство священными регалиями на славу и честь: «В венце и в бармах, в золотой одежде. С державою и скипетром в руках».
В священном союзе «царь» проявляется и прославляется в духовное состояние сопричастности в служении Духу Истины.
Проявление начинается с личных способностей «царя» поверить в себя и через различение знамений времен – пора действовать – личной активностью в почтении и к высшим силам Неба, и в добродетели к земле, завершается уподоблением себя Воле Неба.
Прославление же заключается в получении мандата неба (天命) как подтверждения снискания царем Силы Неба в благодати (кит. Дэ).
Небополитики троичность волн космических энергий (амплитуда, частота, фаза) называют Воля Неба. А поляризацию волны – Силой Неба. Сила Неба — монотеистична: начало премудрости — страх Господень. Воля Неба — троична: позволяет людям встраиваться в промысел резонансами намерений (молитв).
Небо не знает родственных отношений, но лишь отвечает резонансом на волю к победе (кит. дух Цзин) проявленную царем, изначально поверившим в себя как в проводника Воли Неба.
Аристократом духа может стать любой человек. «Царствие Божие [на земле] благовествуется, и всякий с усилием входит в него» (Лк 16:17). Обретение резонансно-волновой поддержки небесных сфер (мандат неба: всё задуманное получается чудесным образом) делает правителя видимым всем Царем Правды.
Тут и встанет вопрос о священном союзе с народом. Ибо только помазанный Царь Правды, прославленный в народе, может утвердить земной закон справедливости для всех.
Резонансы – это не цифровые, но сугубо волновые технологии «инкогнито» — суть небополитики, как политического богословия.
В индустриальном обществе расширенного воспроизводства капитала власть была надстройкой над экономическим базисом, а линейный прогресс двигали страны Запада (читаем К. Маркса).
В грядущем информационном обществе доминировать будет восточная деспотия с азиатским способом производства, где власть сама становится движущей силой перемен в цикле, а ядром перемен будет тихоокеанская зона (читаем книги по небополитике).
Говоря о переменах, речь пойдет о власти от неба. Ведь небосвод в своем видимом вращении олицетворяет время. То же, что во вращении звезд, луны и солнца невидимо, называется Дух времени (нем. Zeitgeist).
Дух времени – это духовная основа эпохи, её сущность, витающая в среде обитания людей; это стиль мышления, овладевший массами; это специфика культуры своего времени, выраженная в формах искусства, присущих этой эпохе. А поскольку основным свойством формы, её видимым атрибутом помимо пользы выступает красота, то Дух времени проявляется главным образом в эстетике.
«Есть только две вещи наполняющие мою душу священным трепетом – это звездное небо над головой и нравственный закон внутри нас», – писал выдающийся мыслитель эпохи европейского просвещения немецкий философ И. Кант.
К двадцатилетию небополитики (первые тексты появились в 2003 году) прошли этапы её замалчивания, едкого высмеивания и ярого неприятия. Ныне исподволь наметился рубеж признания доктрины политического богословия небополитики, как Света с Востока.
Вот и президент РФ Путин, 05.09.22, находясь на Камчатке, назвал Россию «истинной страной восходящего солнца», заявив, что начало России – это, безусловно, человек. Здесь же Путин показал и символ Орды – белого сокола.
Белый сокол – это царственный тотем рюриковичей и чингизидов, тогда как двуглавый орел символизирует византийское коварство империи Гольштейн-Готторп-Романовых и нынешней РФ.
Примечательно, что по закону перемен Восток ментально (в умах и сердцах людей) одолевает занятый Китаем Центр поднебесья. В циклах истории последний раз это одоление произошло в середине ХХ века, когда КНР приняла советскую систему организации общества. Очередной раз такое одоление произойдет после Преображения Руси в предреченное «Царство Правды» что станет залогом создания Китаем Сообщества единой судьбы человечества.
И так, небополитика в самоназвании – политическое богословие – в новую эпоху информационного общества претендует на то, чтобы перевернуть с ног на голову справедливую для уходящей эпохи индустриального общества марксистскую схему политической экономии: производительные силы – экономический базис \ производственные отношения – политическая надстройка.
В политэкономии марксизма власть обретается от земли снизу вверх (основа – материальный базис). В небополитике власть обретается от неба сверху вниз. А основой экономики становится человек и его гудвилл (англ. добрая воля).
В сфере сознания (в русском языке «потерял сознание» значит – лишился чувств) вектор воли индустриального общества был направлен на удовлетворение потребностей.
В информационном обществе вектор воли будет направлен на реализацию способностей людей. Способности и есть добрая воля или гудвилл.
Гудвилл – это неотчуждаемые от носителя способности человека создавать экстраординарную прибыль на вложенный капитал.
Поскольку уникальные способности нельзя отделить от их обладателя, их нельзя записать в активы предприятия и сделать предметом купли-продажи. То есть, гудвилл информационного общества – это не те торговые марки (бренды), патенты и лицензии, что ставят на баланс в индустриальном обществе. Это то качество одаренных людей творить новое и мастеров своего дела создавать превосходное, что будет ломать суть рыночной экономики и самого капиталистического способа массового производства товаров.
Раз уж неотчуждаемый гудвил нельзя продать, то его можно будет вложить долей в общее дело на общее благо. А это некоммерческий сектор экономики с отношениями круговой поруки артельного типа. Как у нас в народе говорят: «Счастье не в воле, а в доле».
В масштабах государства речь пойдет об азиатском способе производства новой эпохи информационного общества.
Азиатский способ производства предусматривает два контура хозяйства:
• рыночный – для потребительского сектора удовлетворения потребностей общества, через купи\продай с прибылью.
• некоммерческий – для государственных нужд инфраструктурного строительства, где торговой прибыли нет.
Эффективное функционирование азиатского способа производства требует производственных отношений «восточной деспотии». Ибо некоммерческий сектор (строительство дорог, мостов, каналов, дамб, аэродромов и космодромов) требует четкого плана, жесткой дисциплины и финансирования проектов в отдельном от платежей на потребительском рынке контуре обращения бюджетных денег.
В диалектике противоположности держат друг друга в поле напряженности, что двигает линейный прогресс.
• Восток противоположен Западу.
• Восточная деспотия противоположна западной демократии.
• Азиатский способ производства противоположен капиталистическому способу производства.
«О, Запад есть Запад, Восток есть Восток, и с мест они не сойдут,
Пока не предстанет Небо с Землей на Страшный господень суд».Р. Киплинг
В циклах вращения к противоположностям добавляется Центр. Возникает сдвижка, что и движет перемены. По закону перемен Запад одолевает Восток, Восток одолевает Центр, Центр одолевает Север. Север одолевает Юг, Юг одолевает Запад.
В наше время энергия Запада в глубоком отливе. Подошел цикл прилива энергии Востока. Центр энергии жизни стран и народов мира переходит из Атлантики в Тихоокеанскую зону.
05.09.22 исподволь назвав Россию Востоком, президент РФ Путин обозначил для Руси и путь перемен от либерализма и западной демократии к восточной деспотии просвещенного диктатора с мандатом неба в священном союзе правителя со своим народом.
Цикл перемен «Восток одолевает Центр» ставит вопрос о новом содержании российско-китайских отношений.
Небополитика полагает, что по космическим основаниям новой эпохи созвездия Водолея (фокус энергий звезд с Ближнего Востока переместился в полосу России от Валдая до Алтая), естественным ходом вещей доктрину «Москва – Третий Рим» заменит доктрина «Большая Евразия – Третья Орда».
Это будет не военно-политический союз, но семья народов не западных цивилизаций – наследников Единого государства Чингисхана (Первая Орда) и Социалистического лагеря Сталина (Вторая Орда). В семье народов, где Небо – отец, а Земля – мать, Россия займет место старшей сестры. Китай – старшего брата. Семья живет не в идеологии, но в этике: что должно, что можно и что нельзя. Отношения России и Китая примут форму мудрой наставницы и могучего покровителя.
Ответ же на вопрос: а на каких основаниях Россия может стать наставницей Китая? в ракурсе небополитики звучит так:
• Перемены в циклах одоления – это волновой процесс.
• Озарения творчества (эврика!) как проявление доброй воли – это волновой процесс.
• Резонансы намерений людей с Волей Неба – это волновой процесс.
Поэтому небополитики для управления поведением людей в Духе времени разработали волновые технологии «инкогнито», тогда как прогрессивная наука сосредоточилась на когнитивных технологиях цифровизации и искусственного интеллекта. Дух же заведомо одолевает и все крепости цифры, и страх сердца, и расчет от ума.
И если в Китае новой эпохи информационного общества упор в управлении творческими способностями китайцев сделан на цифровую систему социального рейтинга, то в России креативные способности создавать новое, небывалое (наращивать гудвилл) обеспечены природной спецификой способа мышления людей, говорящих и думающих по-русски.
Информацию несут коды. Культурный код зашит в языке.
Китайский язык в звуковой речи свободен от грамматических характеристик рода, числа, склонения, падежа, но жестко привязан к порядку слов во фразе. Зато на письме имеет громадную избыточность передачи смыслов иероглифами.
Китайцы мыслят с опорой на картинную изобразительность своего письма. Отсюда конкретно-символический способ мышления, по большей части, с опорой на то, что можно представить как целое и вообразить. Тогда как народы со звуковым письмом в знаках букв мыслят абстрактно-понятийно, аналитически.
Английский язык по огромному числу слов, точно фиксирующих самые тонкие оттенки значений, стоит на вершине возможностей аналитики. И, соответственно, лучше всего приспособлен к цифровизации.
Русский язык – самый гибкий в возможности произвольно корёжить слова, грамматические формы и менять порядок слов во фразе. Это свойство неограниченной гибкости русского языка обеспечивает возможность парадоксальности мышления. Что в условиях перехода от аналитики индустриального общества к полёту мысли информационного общества выступает природным преимуществом той России, которая будет.
Третьим фактором ментального одоления Китая Русью выступает «Восточное правильное учение» (дораскольное православие, где Христос – Царь Славы, а не «царь иудейский») способное дать китайцам прививку Духа для стяжания утраченной в прагматизме малого процветания благодати - Дэ. Способом прививки стало бы развертывание под Пекином православного монастыря – места сакральной связи земного с Небом.
Задача небополитики в текущем моменте показывать (убеждать) Пекин в том, что новая эпоха правления Си Цзиньпина не сорвется в хаос, но перейдет из малого процветания в Великое единение (Датун) лишь с прививкой Духа Истины (шэнь) от России.
Если геополитика обосновывает уместность решений властей, то небополитика говорит о своевременности управленческих действий сообразно Духу времени.
2021-2024 гг. для той России, которая есть – это окно возможности поймать фазу перемен (греч. Кайрос) и сесть на приливную волну энергии Востока. А это значит, что подошёл срок правителю той России, которая будет после 2025 года, поверить с себя и в свое историческое предназначение. Суть, сделать шаг к священному союзу верховной власти с народом. Перспективы светлые!
Исполнил Андрей Девятов No 875 от 29.09.22
Комментариев нет:
Отправить комментарий