суббота, 2 января 2021 г.

АЛЬБОМ ИЛЛЮСТРАЦИЙ К ЗАМЫСЛУ ПРОЕКТА «ПАРУС СУДЬБЫ» (продолжение)

Начало здесь.

ОРГКОМИТЕТ МУЗЕЯ КОНСТРУИРОВАНИЯ БУДУЩЕГО

"ПАРУС СУДЬБЫ"

Удел России - Всемирность!


СОБОРНАЯ ПЛОЩАДЬ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ:
продолжение экспозиции Музея конструирования будущего

Спустившись с Красного крыльца Грановитой палаты Преображения Руси в «Царство Правды» зритель выходит на Соборную площадь новой реальности и погружается в атмосферу целостного мировидения, свободного духовного единения людей, круговой ответственности, лада с собой, небом и землей.

Зал 6. Этика единого государства: «пять выше»

Зал 7. Общество общего блага

Зал 8. Гармония мира

Зал 9. Новый человек

Зал 10. Новая техносфера.

Зал 11. Новое время – Эпоха Водолея

Представленная концепция Второй части Музея конструирования будущего – всего лишь конспект замысла в жанре социалистического романтизма.

Это не догма от небополитики, но руководство к действию профессионалов.

Для сотворчества нужно усилить символы Евразийства «от Валдая до Алтая». Подобрать верную музыку. Сделать упор на премудрость Софию.

Зал – Этика единого государства: «пять выше»

Музыка: А. Чайковский «Стан Тамерлана»

Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан

Экспозиция: «Духовное выше материального»

Экспозиция: «Справедливость выше закона»

Экспозиция: «Общее выше частного»

Экспозиция: «Служение выше владения»

Экспозиция: «Власть выше собственности»

Зал – «Общество общего блага»

Музыка: А. Пахмутова «И вновь продолжается бой»

Зал – Гармония мира

Музыка: Э. Колмановский К. Ваншенкин «Я люблю тебя, жизнь»

Зал – новый человек

Музыка: Л. Бетховен «Ода К радости»

Зал – новая техносфера

Музыка: Э. Артемьев «Девять шагов к Преображению»

Новая энергетика

Искусственный интеллект

Генная инженерия

Все под контролем цифровизации

Зал – Новое время. Эпоха Водолея

Музыка: Л. Бетховен «Лунная соната»

Забота об экологии

Живая еда

Солидарная экономика

Космос Водолея          Царь Правды          Парус судьбы


Андрей Девятов                                                                                      No769-3 от 28.12.20


3 комментария:

  1. Насколько интересна тема развития патриотического направления в вашей деятельности. Заранее благодарен. Николай Жаров Красноярск

    ОтветитьУдалить
  2. Я волновался, когда собирался купить дом с плохой кредитной историей. Мне отказали в ссуде в моем банке, и я не смог ее получить. Я объяснил другу, затем он познакомил меня с величайшим человеком всех времен (м-ром Бенджамином Ли). Я объяснил ему свою проблему, отправив текст на его почту, и он помог мне решить все в течение 3 рабочих дней. он предоставил мне ссуду в размере 3 000 000,00 евро на оплату моего дома, в котором я также использовал для расширения своего бизнеса. да благословит его бог! вы можете подать заявку на получение быстрой ссуды у мистера Бенджамина Ли, который работает с группой инвесторов ... он волшебник, о котором все говорят в Интернете ... свяжитесь с ним по почте на 247officedept@gmail.com. Номер WhatsApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить