Выдающийся российский деятель политического ислама Гейдар Джамаль скончался в 2016 г. в больнице города Алматы. Исламское подполье Казахстана организовало его лечение, но Аллах взял свое. Идейный Вождь исламской улицы остался в сердцах правоверных.
Теперь, в январе 2022 года, рассмотрим происходящее в Казахстане в ракурсе политического ислама. Попытаемся различить знамения времен, опираясь на разведывательные признаки – уши сущности, торчащие над маскировочными сетями дезинформации.
Древнекитайский стратег Суньцзы учит: «Война – это бесконечный путь хитрости». Вот и события в Казахстане можно смело назвать Стратагема «Казахстан».
Со стратегической высоты и в масштабе глобализма выход из системного кризиса индустриального общества расширенного воспроизводства капитала (упершегося в пределы роста) требует форс-мажора – непреодолимой силы, которая естественным ходом вещей позволит сдуть пузыри долговой экономики и обеспечит переход человечества в дивный новый валютный мир.
Успехом перехода наиболее озабочены мастера денежных дел в Нью-Йорке, Лондон-Сити и Пекине. Срок перехода – 2022 г. А надежное средство форс-мажора – война оружия. Пандемии COVID для переформатирования экономики оказалось недостаточно.
Формой натиска непреодолимой силы ещё в 1993 г. планировщик Совета безопасности США иудей Самуэль Хантингтон назвал столкновение цивилизаций - Мира Запада с Миром Ислама.
Полоса столкновения американскими стратегами была назначена на Большом Ближнем Востоке – от Суэцкого канала до китайского Синьцзяна и от Персидского залива до Каспия.
В 2021 г. ядром террористической угрозы оказался Афганистан, куда без сопротивления со стороны ВС США зашли запрещенные талибы. А подрыв стабильности на фоне жесткой информационно-психологической «войны барабанов» вокруг Украины ("ультиматум Рябкова") был организован в Казахстане.
Разведывательным признаком грядущего обострения обстановки в ЦА выступает разведка боем террористов запрещенного ИГИЛ, на афганско-туркменской границе, организованная аккурат под ввод войск ОДКБ в Казахстан 06-07.01.22.
Разведывательным признаком шаткости режима талибов, твердо контролирующих лишь столицу Афганистана Кабул, выступает откровенный фильм, показанный 16.01.22 по ТВ-каналу Россия-1.
Разведывательным признаком озабоченности посвященных в развитие обстановки в Казахстане выступает интервью немецкому каналу DW от 15.01.22 из Лондона хорошо осведомленного бывшего премьера РК Кажегельдина, который прямым текстом сказал, что основная опасность режиму президента РК Токаева, после «контрпереворота» 06-07.01.22 грозит с юга, из Афганистана, а гарантом стабильности Казахстана выступает Китай.
А теперь вернемся к исламскому подполью Казахстана, которое вдруг проявилось в ходе беспорядков в Алматы 04-05.01.22 (в заявлении президента Токаева – «20 000 террористов» иностранной выучки), а затем 06-07.05.22 куда-то бесследно рассеялось.
Проявившихся разведывательных признаков достаточно, чтобы с большой долей уверенности изложить следующий замысел Стратагемы «Казахстан»:
В фокусе замысла – либеральная Россия демократического выбора, вынужденная реагировать на вызовы обстановки в Евроатлантике (переговоры о гарантиях безопасности с США и НАТО), на Ближнем Востоке (в клубке угроз: Турция – Сирия – Израиль – Иран) и в Центральной Азии (Афганистан – Казахстан).
Мир Ислама (Стамбул) инициирует ордынский клан «лидера нации» Назарбаева выступить против либерально-западного курса формального президента РК Токаева, уводящего Казахстан из орбиты Великого Турана.
02.01.22 в прикаспийском «логове исламистов» вспыхивает мирный протест против курса на рыночное регулирование цен, быстро охвативший всю страну. Исламское подполье под водительством верных евразийцев в структурах национальной безопасности переводит протест в фазу мятежа (обвинен глава КНБ Масимов).
Для усмирения исламского мятежа Токаев обращается в ОДКБ.
Продемонстрировав силу (с 06 по 11.01.22) воздушно-штурмовые части РФ и подразделения спецназ других стран ОДКБ к 19.01.22 убывают восвояси, оставляя территорию Казахстана властям Токаева. Токаев спешно снимает с постов представителей семьи (зятья, племянники) и кое-кого из обширного клана Назарбаева.
17.01.22 на фоне убывающих самолетов начинается торг между фактически контролирующим экономику кланом Назарбаева и «хранителем государственной печати власти» Токаевым. Речь идет о схватке политического ислама с политическим либерализмом (библейская «Битва Конца» Мира Запада с Миром Ислама, в которой, по пророкам, побеждает ислам).
Военное обострение следует ожидать в форме прорыва исламистов ИГИЛ из северного Афганистана в Туркмению и, далее, в Казахстан вдоль Каспия по направлению Герат – Мары (разведка боем произведена).Туркмения находится под эконмическим контролем Китая и идеологическим влиянием Турции, в ОДКБ страна не входит.
Таким образом, исход схватки за ключевую страну Экономического Пояса Нового Шелкового Пути «из драконов в тевтоны» теперь находится в руках Китая и Турции.
Турция поддержит исламское подполье Казахстана, а Китай своими войсками охраны тыла обеспечит на Новом Шелковом Пути мир и порядок.
В пертурбациях на расходящихся ТВД WWIII в Европе, Ближнем Востоке и Центральной Азии Россия освободится от либералов и к сентябрю 2024 г. станет оплотом СССР-2: мирового проекта «Большая Евразия – Третья Орда».
Занимаясь деятельностью, несовместимой со статусом пенсионера,
исполнил Андрей Девятов No 838 от 18.01.22
Комментариев нет:
Отправить комментарий