Вспоминая заветы Сталина в его труде «Марксизм и вопросы языкознания» (1950), я, Андрей Девятов, в науке отметившийся монографией «Китай и вопросы языкознания» (Письмо, язык и мышление китайцев, 1982) дерзну через символы и образы истолковать такой смутный термин экономики знаний грядущего информационного общества как «добрая воля» (англ. гудвилл).
Образ возьму библейский: символ Завета Всевышнего с людьми на земле – это «радуга в облаке».
Толкование этого символа библейско-средиземноморской цивилизации белых людей, проведу через сопоставление и разбор картинных смыслов в символах иероглифов желтых людей срединно-земельной цивилизации китайцев.
Градуировку же соразмерности образов и кратности подобий в части гудвилла и способ практического применения полученного знания продемонстрирую на технологии «цветодинамики души», разработанной в рамках небополитики (автор идеи А. Кашанский).
Начну с толкования смысла иероглифа 靈 с чтением лин.
в древнем начертании это падающие с неба капли дождя (сверху) и шаман, к которому с неба протянуты две руки духа (внизу). То, что подобно дождю дает всему на земле жизнь.
雨 – мелкие капли и купные брызги дождя – природная причина библейской «радуги в облаке».
巫 – шаман, колдун, ведьма. В сочетании, например: «магия вуду» = шаман + наркотик + учение (巫毒教).Общий смысл символа лин – душа всего сущего (蓠物之靈). Доброта. Благоволение. Верховная воля. Божественный промысел. Правда. Отсюда: энергичный, сообразительный, славный, эффективный.
Противоположный смысл (отсутствие лин - гудвилла) – глупый, тупой, косный, примитивный, неумелый, педантичный, плохой.
Лин (благоволение) в сочетании с ци (энергия жизни) можно назвать трансцендентной волей, силой и славой. Отсюда, как у русских в народе говорят: «Добрая слава лежит (капитал), а худая бежит (разорение)». Здесь смысл имени гудвилл в системе знаний с именем небополитика веждизма.
И так, гудвилл – это нечто нематериальное, которое в человеке или есть «от Бога» (гибкость мысли, ловкость рук, лихая подвижность восприятия, деловитость и предприимчивость характера) или нет (глупый, тупой, примитивный). Суть: талант или есть или его нет.
Способности можно развивать тренировкой, мастерство достигать в упражнениях, вдохновение черпать в любви, гармонии с природой и в страсти жизни, откровение получать в молитве, восторг души (эврика – нашел) обретать через накал воли и напряжение мысли.
Но если развивать нечего, остается «труд в поте лица своего» и желания наслаждаться в потреблении, развлечении и благополучии.
С наступлением эпохи индустриального общества расширенного воспроизводства капитала нематериальные преимущества фирм, обеспечивающие им экстраординарную прибыль с именем гудвилл, превратились в то, что называется деловая репутация, которую стали рассчитывать и в форме оценочной стоимости торговой марки, патентов, авторских прав, производственных секретов и прочих нематериальных и внеоборотных (неотчуждаемых) активов, ставить на баланс бухгалтерии. Нематериальные активы в связи с технологическим прогрессом подвержены устареванию, о деловая репутация в связи с огрехами хозяйствования может обесценится.
Четких критериев оценки здесь нет, а чего совсем нет, так это учета стоимости собственно индивидуального таланта, креативных способностей, и уникальных умений мастеров своего дела.
С наступлением новой эпохи информационного общества вопросы «как считать гудвилл?» в новом богатстве экономики знаний и «как оперировать гудвиллом?» в деле управления поведением людей в обществе знаний приобрели особую важность и актуальность.
По технологии цветодинамики души, для создания бегущей волны энергии жизни был создан и инструмент подбора и сложения цветов в белый – механическая пятироторная дешифровальная машинка «Спектрум». Описание принципа см. в книге: Девятов А. Разведка будущего в условиях глобализма. – М. 2016.
Про способ жизнедеятельности
С 2008 г. человечество, по космическим основаниям перемен в циклах Бытия, не подвластных прогрессивной науке, оказалось в тисках системного кризиса индустриального общества.
Выход из кризиса по пути модернизации старых способов производства, все равно – западного или азиатского – невозможен. Ибо оба способа производства противоречат гармонии человека с природой. Так как основаны на принципе жизнедеятельности: не ждать милости от природы, но взять у природы её богатства и распределить, потребляя блага (наращивая благосостояние), ничего не отдавая взамен, кроме отходов потребления (мусора).
Новый мировой порядок постиндустриального общества на первое место ценностей жизни выдвигает информацию. Хозяевами «богатства из ничего» становятся «оценщики» – законодатели моды на то, что в условиях изобилия товаров и услуг стоит потреблять.
Формирование намерений обеспечивается владением ключей от культурных кодов поведения людей разных социальных групп, рас, «крови и почвы». А оценка возможностей есть функция разведки.
Богатство информационного общества – коды
Книга Книг – Библия в третьей книге пророка Моисея – Левит сообщает: «Душа тела в крови». Наука конца ХХ века установила, что кровь имеет разные «гаплотипы» (общих предков), зашитые в геном – генетический код потомков разных племен и народов.
Классический Трактат Желтого императора о внутреннем – «Нэй-цзин» сообщает, что душа человека раздваивается: на душу По (魄) и душу Хунь (魂). В толковании от небополитиков душа По – это то, что называется геном (в крови тела), а душа Хунь – это то, что назвали эпигеном (греч. epi – поверх; genos – происхождение): суть – сокровище духовного начала, резонатор чувств и тайный регулятор предрасположенности к той или иной линии поведения.
Перевод специфики динамического управления людьми на язык денег говорит о том, что в информационном обществе богатством будет владение и распоряжение ключами от кодов эпигенома.
Теперь, если признать, что новым богатством информационного общества станут технологии инкогнито (воздействия на эпигеном), позволяющие бессознательно формировать или подавлять те или иные жизненные потребности людей, то и расчетной единицей такого богатства будет один год жизни в цикле (кругообороте) воспроизводства капитала, как отдачи времени жизни людей на общее благо (共享).
Про новый капитал
То есть, главным – новым капиталом – в экономике знаний культурных кодов популяций информационного общества станет капитализация фазы цикла воспроизводства жизни поколений.
Расчетной единицей нового капитала станет один год жизни. А накопление нового капитала будет производится в нематериальной форме доброй воли с именем «гудвилл», как способности творить новое, небывалое на общее благо. Ибо на эти экстраординарные способности людей, вследствие их неотчуждаемости от носителя, невозможно оформить права собственности и продать. Гудвилл можно только внести долей в общее дело круговой поруки.
Соответственно появятся и новые деньги лишь в функции условной единицы учета нематериального богатства.
Вероятно, ими станут глобальные казенные (китайский опыт азиатского способа производства с двухконтурной денежной системой) криптовалюты: закодированные цифровые учетные единицы, в натуре привязанные к весу золота, и используемые в протоколе расчетов (транзакций).
«Переливание крови мировой экономики» состоит в замене и утилизации (зачеркивании нулей в учетных записях богатства) нефтедолларов США на криптовалюты привязанные к весу золота.
Мерой гудвилла станет время прожития людей на общее благо.
Про условную единицу учета нематериального богатства
Для устойчивости новой учетной единицы богатства грядущего информационного общества нужно, выдерживая пропорцию независимо от масштаба хозяйства, уложить её в троичность связки природной фрактальности – гармонию: товар – деньги – жизнь.
Товар измеряется в штуках, тоннах, кубометрах.
Деньги – возрожденные из пепла сгоревших в кризисе фиатных (лат. да будет так) валют – это стандартное количество золота.
А жизнь можно измерить годовым прожиточным минимумом одного человека, обсчитанным в «корзине» продуктов питания, одежды, жилья, образования, отдыха и пр. в штуках, разах, дозах, литрах, килограммах; натуральная стоимость которой привязана также к грамму золота. Иначе, без золота, связку не замкнуть.
Человек же, с позиции троичной гармонии «от трудовой» экономики – это вложение капитала (отдачи времени жизни) с инвестиционным циклом 60 лет.
Про код доступа к благам
Код доступа – это ничто иное как криптовалюта (греч. kryptos скрытый + лат. valuta оценка).
Привязанная к весу золота казенная криптовалюта (теперь, вероятно, уже не Вашингтонского, а Пекинского консенсуса) цепью технологии bloсk-chain в грядущей цифровой экономике гудвилла будет вращать обмен международной торговли, стоимостные объемы которой при «переливании крови» уже пересчитали в глобальные трасты с разным передаточным числом.Цель прожития в информационном обществе будет – не «добро наживать» (прибирать ресурсы пространства), но обрести «доброе имя» (честь, репутацию, известность – в богатстве = «гудвилл»).
Гудвилл нарабатывается трудом и славой (информацией).
В марксизме труд – это товар. А производительность труда растет за счет его специализации (распределения) и конкуренции.
В веждизме труд – это доля в общем деле на общее благо. В начале общего дела – только приход (складчина). Расходной части нет. Кредит не нужен. Так капитализируется фаза – старт цикла производства. Дело двигают стремления и этика взаимопомощи. Конкуренция абсурдна. Распределение итогов труда – по долям.
В веждизме: получившийся у фискальных властей цифровой портрет данных о человеке (этим уже занято правительство РФ) образует числитель дроби, где знаменателем выступает возраст – прожитые им годы. Суть, талант и опыт, поделенные на возраст.
Так получается учетная единица того, что человек стоит: неотчуждаемый от носителя гудвилл (его добрая воля) длиною в один год прожития. При этом стóит имя, а не природный дар воли.
Новую учетную единицу пользы информационного общества можно назвать «Кащей» (Ҡ-仙). В сказках – это владыка богатства мира невидимого: «там царь Кащей над златом чахнет. Там русский Дух. Там Русью пахнет». В мифах и исторической практике Дух материализуется золотом. Кащей же в народных сказках имеет обыкновение превращаться в ворона – предвестника воли Рока.
Далее математический алгоритм беспристрастно оценивает «золотой профиль» – имя личности (прицельно или бесцельно прожитые годы) цифровой монетой (англ. coin).
Эту казенную криптовалюту (код доступа – цифровой рубль) и можно внести долей в складчину общего дела (артель круговой поруки) на общее благо (радостную гармонию общежития).
Денежная система раздваивается на два контура:
- новых цифровых денег для инвестиций в складчину общего дела.
- старых казначейских денег (наличных и безналичных) для оборота торговли на потребительском рынке оптом и в розницу.
Так в обществе нарождается новый тип организации хозяйства: производственные цепочки складываются в технологические сети.
С капитализацией времени не как поступательной длительности (шахматы) и не как порядка следования ходов по кругу (карты), но как фазы искусства влияния: ряда ходов от точки свободы маневра.
Про принцип круговой поруки
Поскольку Государство Российское боролось с раскольниками старой веры в Царя Славы (а не в Царя Иудейского) двойными ставками налогов, сделки в среде староверов заключались лишь под «крепкое купеческое слово» без оставления письменных следов (контрактов, отчетов, расписок). В залоге было только Доброе имя.
Примечательно, что хозяйства староверов, как правило, были и крепкими духом, и добродетельными, и богатыми материально.
Круговая порука затягивает права отдельного человека в вихрь устремлений к общему благу и вектор силы духа индивида загибает в воронку эгрегора (сгустка зарядов доброй воли) общего дела.
Ибо деньги – это только золото, всё остальное – кредит.
В процессах бытия вещество соотносится с телом, информация – с кодами души, а энергия – с духом. Дух дышит, где хочет.
И так, в проекте информационного общества Третьей Орды:
- Учетной единицей богатства станет один год жизни человека, исчисленный в корзине потребностей, привязанной к весу золота.
- Ценность реализации способностей одного года прожития одного человека, которую можно вложить долей в общее дело, будет его Доброе имя, выраженное учетной единицей полезности (Ҡ – талант, поделенный на возраст), принимаемое в дело, как кредит доверия.
- Инвестиционный цикл предприятия общего дела будет завязан на время прожития трех совместно живущих поколений – 60 лет.
- Предприятия, основанные на принципе круговой поруки общего дела на общее благо, создадут в обществе технологические сети, которые можно назвать строем цивилизованных кооператоров.
- Сети предприятий (артелей) цивилизованных кооператоров по модели игры в «Го» захватят лучшие места под солнцем, оттеснив на вторые места старые вертикально-интегрированные корпорации производств, логистики и связи индустриального общества.
- Предприятия общего дела с долевым участием, для устойчивости в системе хозяйства новой эпохи должны выдерживать пропорцию троичной гармонии: 50/19/31. Где 50% от целого будут составлять доли прямого трудового участия всех сотрудников. 19% – отдается государству в части используемой в общем деле инфраструктуры. А 31% составят солидные материальные и нематериальные активы, передаваемые в складчину круговой поруки за общее дело помимо и в дополнение к долям личного трудового участия.
Так, естественным ходом самоорганизации самозанятых людей, постепенно, принцип жизнедеятельности: взять и поделить будет меняться на принцип: отдать то, что есть у человека в избытке, для обретения и преумножения в коллективе того, чего не хватает.
А перенастройку хозяйства на новую модель в РФ будет толкать форс-мажор мирового финансового кризиса и гибридный натиск операций Третей мировой войны – Битвы «Конца Старого Мира».
Перспективы светлые
О, если бы в обществе на 50% усилий в политике и экономике возобладала премудрость следовать естественному ходу вещей!
Ведь 50% успеха – это производительность самой природы.
В наше время завершения старого миропорядка («предконечных дней гнева» по Писанию) подошли сроки сделать это в пропорции:
• 31% - стремлениям духа реализовать способности (отдать)
• 19% - желаниям тела удовлетворить потребности (взять).
Тогда и модель организации хозяйства информационного общества распалась бы на два контура: экономику стремлений (захвата будущего) и экономику желаний (исчерпания настоящего).
Новое богатство информационного общества в самом общем виде – это капитализация фаз перемен волн разных периодов или иначе: встраивание намерений людей в окна возможностей.
А поскольку категории «концептуальное наступление», «захват будущего» и «победа» относятся к сфере войны, то излагая свежую теорию капитала, как самовозрастающей стоимости времени, необходимо сказать несколько слов и о постиндустриальной войне нового гибридного типа.
Лукавый выбор между природоподобными технологиями гармоничного развития и цифровыми технологиями линейного прогресса определяет новый русский раскол между законом и благодатью и сползание России в гибридную гражданскую войну.
По оценке небополитиков перспектива развития обстановки в РФ в части трансформации концептуальных скреп выглядит так:
- Непреодолимая сила сжатия войной нового типа вынудит правящий класс имущих отодвинуть либералов от рычагов власти.
- Теократия «Сынов Завета» все равно в сионистском (Израиль) или хасидском (Украина) виде в кризисе разваливается на глазах.
- Приемлемым вариантом для народов России станет троичная гармония: энергии жизни (气) социализма сталинского типа; дораскольного православия в союзе с суфийским исламом (Духа Истины - 神); и родноверия от земли (精). Россия – женская душа.
- Разработка искусственного интеллекта в России свернет на путь различения людей не только по биометрии и социальному рейтингу, но, главное, по меркам духовного развития.
После того, как Россия пройдет названную трансформацию и преобразится в предреченное «Царство Правды» она сможет выступить арбитром над схваткой в троичной гармонии КНР – РФ – США. Расчетный срок Величия России: 2021 – 2032 гг.
Сошлемся на авторитет маститого деятеля мировой закулисы Дэвида Рокфеллера: "…Они считают, будто бы, экономика — удел экономистов. Но, это — не так. Мировой экономикой управляют психологи, философы и игроки."
исполнил Андрей Девятов No 840-3 от 28.01.22
Комментариев нет:
Отправить комментарий