Для понимания процессов глобальной трансформации начнем с трех базовых утверждений:
• «Теория Председателя Мао Цзэдуна о делении мира на три части (мы сами, наши враги и наши союзники) – величайший вклад в сокровищницу марксизма-ленинизма». Этот догмат провозгласил Дэн Сяопин с трибуны ООН в 1974 г.
• «Евреи! Машиах уже пришел! Близится время Вечного царства Израиля, когда Дом Иакова будет пасти народы мира как бесчисленные стада по Завету Всевышнего». Это утверждение провозгласили раввины хасидов в 1995 г.
• «Выходом из кризиса индустриального общества будет новый валютный мир, к которому приведут война и технологическая революция». Это заявление сделал Дж. Ротшильд в 2015 г.
Со стратегической высоты и в глобальном масштабе оценка обстановки в полноте и целостности картины взглядом сверху, распадается на три уровня: военно-политический, стратегический и оперативно-тактический.
На верхнем военно-политическом уровне рассмотрим связку трех сил: США – КНР – РФ.
На стратегическом уровне рассмотрим связки трех сил отдельно внутри США, Китая и России.
На оперативно-тактическом уровне речь пойдет о Специальной военной операции ВС РФ по демилитаризации и денацификации Украины (СВО), начавшейся 24.02.22; и об обострении обстановки вокруг Тайваня, спровоцированной визитом спикера нижней палаты Конгресса США Н. Пелоси на Тайвань 03.08.22
Принцип оценки – действие Закона Перемен в связках трех сил. А именно: когда одна сила активна, а две пассивны связка сил проворачивается в пользу активной силы и наоборот, когда две силы активны, а одна пассивна связка сил проворачивается в пользу третьей малозаметной пассивной стороны.
Аналогии не всегда справедливы, а иногда и вредны. Тем не менее обратим внимание на военно-политический маневр Пекина в 1969 году, когда Председатель Мао Цзэдун сначала занял позицию активной силы и организовал вооруженный пограничный конфликт КНР с СССР за остров Даманский на реке Уссури и у озера Жаланашколь. А затем, перейдя в позицию пассивной силы над схваткой двух «сверхдержав», Пекин оказался основным выгодополучателем от холодной войны СССР и США.
Для КНР задача конфликта 1969 г. – отделится от политического курса Москвы и стать самостоятельным игроком в Большой Игре. Результатом конфликта стало признание за КНР права представлять Китай в ООН (решением Генеральной Ассамблеи от 1971 г. Пекин занял место Тайбэя). Ещё 10 лет понадобилось для того, чтобы в связке трех сил советско-китайские разногласия позволили Пекину получить от США американский рынок и американские технологи.
Теперь обострение военно-политической обстановки вокруг Тайваня и китайско-американские разногласия в связке трех сил нацелены на сход Пекина с орбиты нефтедоллара США и получение от России ресурсов Сибири и уникальных военных технологий.
Если обратить внимание на заявление Дж. Ротшильда от 2015 года, Третья мировая война (WWIII) нового гибридного типа завершится установлением нового валютного мира. По замыслу планировщика за кулисой приоритет в валютном мире новой эпохи в 2025 году достанется Китаю. Американский цикл накопления капитала кончился. Впереди азиатский цикл во главе с КНР. Россия же не проиграет, если войдет в новый валютный мир вместе с Китаем, на плечах Китая и за счет Китая. Для этого в связке трех сил США – РФ – КНР Москва (мы сами) из активной позиции (ныне СВО и «тотальная гибридная война» с Западом) должна уйти в пассив, встав над схваткой КНР – союзник и США – противник. По закону перемен «мы сами» выигрываем руками и за счет союзника. О том как России уйти в пассив расскажем ниже.
Перейдем на уровень связок трех сил внутри игроков.
В США связка трех сил представлена противоборством демократов с республиканцами, где третьей стороной в пассиве выступает еврейское лобби. Для выхода из тупика противостояния демократов и республиканцев планировщик за кулисой намерен создать в США третью партию, переформатировать политическую элиту и от этой третьей партии избрать президента уже в 2024 году.
В КНР связка трех сил – это находящиеся в активной схватке синие (друзья доллара США – «комсомольцы») и желтые (проводники линии китайского национал-социализма \ социализма с китайской спецификой) при находящихся над схваткой красных (наследники курса и линии Мао Цзэдуна). На XX съезде КПК, а затем на сессии ВСНП в марте 2023 г. лидер нации Си Цзиньпин станет «красным императором».
В РФ три силы – это либералы (друзья доллара США), державники-патриоты (с доктриной Москва – Третий Рим) и находящиеся в засаде «большевики-ленинцы наших дней». Ленинский тезис о том, что прогрессивные силы не могут не выступать за поражение реакционной власти своей страны в войне, справедлив и для наших дней. По замыслу планировщика за кулисой третья пассивная сторона на выборах в 2024 году подхватит власть в РФ так же, как это сделали большевики в 1917 году.
Следует подчеркнуть, что планировщик за кулисой во всех трех случаях – это евреи-каббалисты носители Плана Соломона. Они-то по итогам WWIII и станут в новом валютном мире основными выгодополучателями в тени за спинами игроков Большой Игры.
На оперативно-тактическом уровне замысел планировщика сводится к следующему:
В кризисе вокруг Тайваня Пекин разыгрывает следующую связку трех сил: Коммунистическая партия Китая на материке, партия Гоминдан и Демократическая прогрессивная партия на Тайване.
КПК и Гоминдан всегда выступали за один Китай, полагая друг друга единоутробными братьями (тунбао) от одной матери-родины и двух отцов: Мао Цзэдуна и Сунь Ятсена. Признание формулы одного Китая КПК и Гоминдан подтвердили в декларации 1992 г.
В 2015 году лидеры двух сторон Тайваньского пролива Си Цзиньпин (в статусе генсека КПК и председателя КНР) и Ма Инцзю (в статусе председателя Гоминдана и главы Тайваньской администрации) встретились в Сингапуре. Си называл Ма Инцзю «товарищ». Речь шла о вовлечении Тайваня в международные планы КНР, в частности Азиатского банка инфраструктурных инвестиций и проекта Нового Шелкового Пути. Цель встречи – проложить путь к объединению по формуле «одна страна – две системы» к 2019 году. Однако делу помешали либералы и к власти на Тайване с подачи США в 2016 году пришла ДПП во главе с Цай Инвэнь. Очередные выборы на Тайване состоятся в 2024 году.
Связка трех сил: КПК и ДПП (с подачи США) – активны; Гоминдан в пассиве. В замысле перемен тайваньский избиратель, хлебнув тягот от военного обострения и лишений от разрыва связей с материком в экономике, в 2024 г. отдаст свои голоса Гоминдану. После чего в ракурсе осуществления китайской мечты о великом возрождении нации желтых людей произойдет мирное объединение единоутробных братьев по схеме «одна страна – две системы».
В кризисе вокруг Украины замысел планировщика состоит в затягивании Специальной военной операции РФ и её бесславном для Кремля завершении.
Проигрыш в войне – это всегда смена режима. Специальную военную операцию РФ на Украине никак нельзя назвать священной войной. Её бесславное завершение (конечно, с объявлением РФ исполнения плана операции) приведет к смене режима либерализма в России. Естественным ходом вещей РФ в связке трех сил с КНР и США окажется в пассиве. А, следовательно, и претендентом на место конечного выгодополучателя на военно-политическом уровне глобальной трансформации. Что и предусмотрено тайным замыслом.
Вполне очевидно, что анализ в двоичной схеме «третий лишний, третьего не дано» таких записных блогеров как «китаевед Н. Вавилов» картину происходящего будет сводить к шахматным схемам европейского ума. Отсюда и полное непонимание того, что китайская политика – это «бесконечный путь хитрости», не говоря уже о том, чтобы вскрыть хитрость и обернуть её к своей выгоде.
Исполнил Андрей Девятов No 872 от 04.08.22
Комментариев нет:
Отправить комментарий