суббота, 4 июля 2020 г.

Из переписки "Института Правды". Стихотворение

речь девятова про этику, из последних видео, что этика это нечто отличное от религии, напомнили стихи руми.

о люди всех эпох и мест, что о себе скажу я вам?
моя религия – не крест, не иудейство, не ислам.

я все стихии перерос, я вышел из-под власти звезд,
юг, север, запад и восток – не для меня, не здесь мой храм!

твердь и вода, огонь и дух – к их мощным зовам слух мой глух,
я тотчас всё, чего достиг, за новую ступень отдам!

не страшен мне горящий ад, не жажду райских я наград,
я узы крови развязал – и я не сын тебе, адам!

я – вне событий и имен, я превозмог закон времен,
я в каждом встречном воплощен – и неподвластен я годам!

во множестве провижу я одно – Единство Бытия,
и слово Истины живой читаю я не по складам!

я жажду в мире одного – Возлюбленного своего:
лишь вечно видеть бы Его – и по Его идти следам!

Источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий